Разработка структуры каталога

Разработка структуры каталога - очень важный этап перед развитием нашего проекта. На этом этапе очень важно определить, что будет товаром и что будет предлагаться в вашем каталоге, какая будет категория и что будет помечено в вашем каталоге, какова будет принадлежнасть продукта, а какой будет предлагаться как собственность в вашем каталоге.

Дизайн сайта сильно влияет на структуру каталога.

Шаг 1. Продукты и предложения

Вам необходимо определить, какие в вашем проекте будут продукты и какие будут предложения. Это очень важное решение. Товар нельзя купить или положить в корзину.

Дизайн страницы товара должен содержать блок со списком предложений. Если на странице продукта нет выбора предложения в вашем проекте, вам нужно создать только одно предложение для каждого продукта.

Вам необходимо учитывать требования SEO для вашего проекта.

Шаг 2. Сопутствующие товары

Возможно, в вашем каталоге есть похожие товары, но вам нужно вывести их на отдельных страницах. Вам необходимо использовать плагин "Related products for Shopaholic", чтобы добавить связь между продуктами.

Шаг 3. Категория и теги

Вам необходимо определить, что в дереве вашего каталога будет категорией, а что - тегом. Страница тега - это seo-страница с уникальным названием и описанием. Страница тегов не должна отображаться в хлебных крошках на странице продукта.

Например: «Жаркое лето» и «Весеннее настроение» - это теги.

Шаг 4. Свойства продукта и предложения

Вам нужно связать свойства: с продуктами или предложениями.